Нужен ли преподавателю вуза персональный бренд?

oblozhka
Вот наконец-то новая запись в блоге. А поводом послужила моя наконец-то опубликованная статья «Нужен ли преподавателю вуза персональный бренд?» В статье даётся обоснование того, почему преподавателю вуза желательно заниматься развитием личного бренда, приводятся рекомендации, благодаря которым можно начать формирование профессиональной репутации преподавателя в сети Интернет.

На научность не претендую, направленность исключительно практическая. Это попытка сформулировать мой взгляд на проблему формирования персонального бренда преподавателя вуза.

Ссылка для цитирования (ну мало ли, а вдруг))):

Шишлина Н. В. Нужен ли преподавателю вуза персональный бренд? [Электронный ресурс] / Н. В. Шишлина // Инновации в образовании :  электрон.науч.изд. : сб. материалов науч-метод.конф. преподавателей и сотрудников ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 13-14апр.2016. — Ижевск, 2016. — С.181-184. — Режим доступа: http://www.istu.ru/component/jdownloads/viewdownload/3/2130?Itemid=0. — Заглавие с экрана. — (дата обращения: 05.10.2016).

PS: большое спасибо Татьяне Викторовне Телегиной за помощь в грамотном оформлении библиографической ссылки 🙂
всем рекомендую поучиться у нее на онлайн-микрокурсе «Оформление студенческих квалификационных работ: это должен знать каждый»

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три × = 21