Мысли вслух о педагогической науке

Необходима ли для успешного развития электронного (дистанционного) обучения научная основа? Или все научные труды (диссертации, статьи, монографии), которые всё активнее публикуются на эту тему, всего лишь симуляция науки как ответ на управленческий примитивизм?

И. Стерлигов «Симуляция науки как ответ на управленческий примитивизм»

Симуляция науки как ответ на управленческий примитивизм

Педагогику вообще можно назвать наукой с ооочень большой натяжкой. Например, как можно всерьёз говорить о воспроизводимости педагогического эксперимента? Всем известно, что «в одну реку нельзя войти дважды». Современные учёные педагоги сами загнали себя в угол: в лучшем случае их многочисленные научные труды пылятся на полках библиотек, а в худшем — тиражируются их аспирантами, магистрантами, да и ими самими.

Блестящая демонстрация ситуации: Р. Хантемиров «РИНЦ: от примитивного мошенничества до растления малолетних»

В результате перепроизводства всей этой бесполезной информации авторитет педагогической науки «ниже плинтуса», практической пользы от педагогических исследований нет, а кризис отечественного образования происходит под недовольное и беспомощное бурчание докторов педагогических наук.

А теперь давайте ещё в Скопусе публиковаться! РИНЦ уже не котируется))) Вузовская администрация сказала НАДО, мы ответили ЕСТЬ!

Ну уж если продолжать игру по предложенным правилам, то будем делать это грамотно, с получением максимальной пользы минимальными усилиями. Вот сборник видеоуроков по наукометрии от зам. начальника управления научно-исследовательских работ ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, доктора технических наук, профессора Александра Тюрина. На мой взгляд, это редкий пример человека, который действительно на своём месте. Настоящий ученый! Реально очень напоминает «сумасшедшего профессора» из мультиков))) РЕСПЕКТ Вам, Александр Павлович! 🙂

А. Тюрин: «Не нужно также бояться участвовать в грантах»

PS: Думаю, что электронное обучение всё же нуждается в научных исследованиях, в том числе и педагогических. Но слишком уж много вокруг этой модной темы псевдоученых, количество научных трудов которых с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  1. 1. «Современные учёные-педагоги сами загнали себя в угол» не согласен в корне. Загнали их.
    2. «Думаю, что электронное обучение всё же нуждается в научных исследованиях, в том числе и педагогических. Но слишком уж много вокруг этой модной темы псевдоученых, количество научных трудов которых с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии.» -это однозначно, но кто будет решать научные исследования или псевдонаучные?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + восемь =