Маркетинг в E-Learning

Маркетинг в E-Learning

Почему-то очень мало в инете статей о связи маркетинга и обучения, в частности электронного. А ведь связь очевидна. И это не только продвижение электронных курсов на рынке образовательных услуг. Всё может быть глубже и интереснее. Механизмы мотивации! Об исследовании этих механизмов, естественно, представители корпоративного обучения уже задумались, в отличие от академических вузов.
Ю.Дорн Мотивация и маркетинг-менеджмент в электронном обучении (оказывается, структуру вуза, которая занимается повышением квалификации преподавателей, в корпоративном секторе называют T&D-отдел :))

Подумала и решила написать статью на эту тему:
Шишлина Н.В. Инструменты маркетинга в электронном обучении // Ученые записки ИСГЗ: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. «Электронная Казань — 2015». — Казань: Изд-во ИСГЗ, 2015. — С.578-582.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× шесть = 30