Читайте классику! Модульное обучение

Модульное обучение является модной темой уже не первое десятилетие, а с модой на дистанционные образовательные технологии она приобрела второе дыхание. Вот только кто же помнит, с чего всё начиналось, какие педагогические идеи закладывались и как их грамотно реализовать? Как поступают многие «несознательные» преподаватели? Разбивают рабочую программу дисциплины на части и называют их модулями, раз уж так управлению образования захотелось. Вот вам модули, вот вам компетенции и всё что пожелаете.

Может пора перечитать классику? Рекомендую, отличный автор времен СССР: Юцявичене П.А. Ссылки на её монографии, наверняка, есть в большинстве работ по педагогике модульного обучения, начиная от рефератов и курсовых и заканчивая докторскими диссертациями. Вот только все ли, кто ссылается на эти работы, их действительно читал, а не вставлял в библиографический список, просто чтобы «иконостас» выглядел посолиднее)))

Итак, представляю Вашему вниманию:

Теория и практика модульного обучения

Пальмира Альбиновна Юцявичене Теория и практика модульного обучения. — Каунас: Швиеса, 1989.- 272с.

А ещё из «запасников» кафедры «Профпедагогика» откопала её монографию «Методы модульного обучения» (качество, конечно, жуткое, но разобрать можно).

Желаю всем полезного чтения! 🙂

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  1. Вообще, модульное обучение — дело очень познавательное и интересное. А эти материалы также очень полезны, судя по всему. Спасибо за информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 2 = два